среда, 5 марта 2014 г.

Une Ballerine


Случилось просто невероятное - я приглашенный дизайнер в "Этом безумном скраповом мире"!:) Для меня это очень неожиданно: в блогомире я еще не разу не была ПД, и от этого такое приглашение мне приятно вдвойне, а то и втройне:)) 

Моей задачей было сделать лифтинг бесподобной открытки Жанны Zhanylik, открытку можно увидеть вот тут. Ее особенностью был необычный элемент, что-то вроде коронки над открыткой, я долго думала, как его реализовать и оставила на самый конец. А в конце, так получилось, что эта коронка легла сама собой и очень мне понравилась:) 
Я позволила себе немножко самодеятельности и заменилу исходную квадратную форму прямоугольной - она мне как-то ближе и лучше получается:)


В AgiArt кафе предлагают использовать в открытках женский силуэт, и, как вы думаете, у кого же силуэт самый красивый и волнующий? Мне кажется, у балерины! Легкость, пластика, тонкость очертаний - ммм:)


А со своими цветочками приму участие тут: 


Кстати, я тут придумала одно вкусное дополнение к моим открыткам:) Я люблю выпечку и у меня куча всяких штучек, которые нужны для процесса, в том числе и пузырьки с ароматизаторами.. и тут я подумала, а почему бы не капнуть каплю-другую на цветочки на открытках?:)) В общем, мои 8-мартовские открытки теперь пахнут барбарисом и земляникой:)

4 комментария:

  1. Шикарный лифтинг!Такая нежная и легкая!Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо:) Мне очень хотелось сделать ее именно нежной, персиковой:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая воздушная нежная прелесть! спасибо от Арткафе!

    ОтветитьУдалить

Я всегда жду Ваших комментариев:)