вторник, 8 июля 2014 г.

♥ Семейный очаг ♥

 

Тихий, уютный семейный очаг - еще один элемент декора к моей свадьбе:) Он похож на гавань, уютный домик, в который приплыла свеча. 

Сначала я хотела его сделать бело-розовым, но потом эти скромные, нежные цвета так хорошо сложились, что розового добавлять уже было и ни к чему:) Мне в нем нравится всё: кружево, бусинки, лента Melissa Frances, примовские цветочки с битыми стеклышками..


Можно рассмотреть с разных сторон:)



Сзади..


Задания:) 
Конечно же, мой очаг для пары: для меня и моего мужа на свадьбу..


Сколько угодно белых цветов!..:)




6 комментариев:

  1. Какая нежность и изысканность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое внимание к блогу!))) мне еще никто не оказывал)) спасибо!:)))

      Удалить
  2. Классно!!! Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  3. Не верила я во все эти женские хитрости, пока меня муж не бросил. Тогда я была готова душу продать, лишь бы он вернулся, и я нашла на сайте: http://fatimagiya.ru/ нему сильную ворожею Фатиму Евглевскую. Прежде чем заказывать Ее работу, я попросила сделать диагностику, и Фатима не разу не ошиблась. Он ушел к другой женщине, я это знала, и Фатима сказала, что сможет его вернуть. После диагностики у меня не осталось сомнений, что я сделала правильный выбор. Дальше был результат и наше семейное долгожданное счастье. Сейчас мы ждем первенца.

    ОтветитьУдалить

Я всегда жду Ваших комментариев:)