среда, 1 апреля 2015 г.

Ring Pillow #2

Я совсем пропала! Для меня в жизни наступил новый этап и пока что это первое, на что я решилась за всё это время. 



 Однажды уже сшив себе подушечку для колец на свадьбу (вдохновившись волшебными работами Nadya Tana Lifa) мне захотелось еще. Но фантазировать было страшно! Поэтому сделала похожую на свою первую, можно сказать даже о-очень похожую:) Хочется теперь сшить еще одну - теперь уже немного другую. Только куда же их девать!..

Хочется уже поскорей лета, чтобы было больше времени на свои "поделочки":) А пока наслаждаюсь наступившей весной и начавшимся апрелем! На выходных мы купили синтезатор.. оказалось, это так приятно, когда ты что-то делаешь и слышишь как бы на фоне, неосознанно, повторяющиеся ноты упражнения какой-нибудь мелодии. Очень по-весеннему после зимней тишины! А еще в наши северные окна наконец-то к вечеру стало краешком на полчасика заглядывать солнце! Ау, мы тут!


http://scrapim-na-radost.blogspot.ru/2015/03/in-style.html
Бахрома на нашитых тканюшках:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда жду Ваших комментариев:)