понедельник, 14 июля 2014 г.

Совершенно-летняя открытка


Всем доброго дня! Моя последняя открытка очень мне разонравилась, кризис самокритики, так что я решила сделать другую - тоже летнюю, но еще более яркую!:) Пока делала, получила столько удовольствия!
Это бумага - красивый набор Pink Paiselee "Hello sunshine", который я купила еще по весне и так и не использовала до этой открытки. Вообще у меня много таких наборов, которые лежат в специальной коробочке и мне тааак нравятся, но руки никак не доходят что-нибудь из них сделать.. Теперь дошли!


Мне нравится контраст яркости и прозрачность капельки.. как водичка у цветущего берега:)


Почему-то универсальные скетчи не вдохновляют меня на открытки, больше на странички! В АртУголке нашла очень интересный скетч, может, и вам понравится! Сначала планировала веревочку завязать так же, как на скетче, потом все-таки продернула одну в забор, а другую бантиком сверху:)


Палитра


Всем пока!:)


5 комментариев:

  1. Какая позитивная и сочная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось! Красивое сочетание цвета, букетик шикарный и яркая как я люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. мммм! Спасибо, девочки! так приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивная открыточка получилась! Настоящее яркое лето! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) так захотелось свежих ярких цветов)

      Удалить

Я всегда жду Ваших комментариев:)