воскресенье, 10 мая 2015 г.

H&M tribute

 
Хочу поделиться мой трогательной любовью к одному месту.. Не так давно в нашем городе появился магазин H&M - шведский магазин одежды, аксессуаров и, главное, декора для дома. И с ним для меня открылась новая страна чувственных удовольствий, получаемых от созерцания (ну, и, в конечном счете, обладания..) очень красивых вещей!

Каждая вещь по-своему особенная, обычно очень простая и минималистичная.. но такая красивая! Я обожаю простые формы, и шведский дизайн воплощает их совершенство.. Мне нравится всё! Каждый раз, когда захожу, хочу взять океевскую тележку и наложить всего гору и увезти скорей домой..:)
Милая, лакончиная корзина из проволоки теперь стоит в прихожей для организации мелочей: шарфов, перчаток, ремней..

Из весенней колекции меня пленил деревянный ящичек с ручками. Такой простой и дачный.. Его все время хочется трогать и - обнимать!:) Поставила его у дивана и складываю туда лосьоны, крема, книги, которую читаю..


На 8 марта не удержалась и купила маленькую, хрупкую вазочку, которая стоит у ящечка. Она такая хрупкая, такая невесомая, как будто росинка, будто цветочек ландыша перевернутый! В ней столько весны и прозрачности!


А сейчас у них появилась летняя коллекция, Santorini, как раз где я была прошлым летом. Сочетание голубого, синего и белого, легкая заношенность - всё это так напоминает об этом крохотном острове в Греции.


Большую скатерть мне некуда стелить! И я купила на наш крохотный стол полотенце для рук - подошло в самый раз:) От него так хорошо делается на душе.. лето и солнце!




Спасибо всем-всем, кто делает такие красивые вещи доступными для далёких мест, где они приносят радость и ощущение чего-то далёкого и уютного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда жду Ваших комментариев:)