понедельник, 27 июля 2015 г.

Travel book (summer 2015)

Перед поездкой в Новосибирск сделала небольшой быстрый альбом для записей по типу travel book. Последние несколько лет всегда беру с собой такие альбомы-книжечки, чтобы каждый день вечером в поездке записывать мини-отчет, приклеивать памятные визитки, чеки, пакетики из-под сахара и другие памятные вещицы... Мне удобней сделать всю работу заранее, чем браться за оформление по приезду, потому что память у меня очень короткая! и когда я приезжаю домой, половина забывается, да и вообще как-то лениво становится или набирается масса других дел. 


Люблю, когда что-нибудь болтается на переплете! Здесь баночка с сахаром и зернышком кофе и кружечка - в знак того, что в этой поездке у нас был практически настоящий кофе-тур по разным кофейням города:) Ну и, конечно, стащила карандашик в Икее!

Моя крупная затея была наконец-то использовать биндер, а не металлические кольца. С пружиной выглядит опрятней, мне кажется. А еще обложку сделала двойную, с прозрачной первой страничкой.

Некоторые развороты я сфотографировала до поездки, некоторые - после. 







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда жду Ваших комментариев:)